Человечество не стоит на месте. Оно постоянно развивается. Развивается промышленность, появляются новые виды товаров, развивается сфера торговли. Не меняется только один аспект – постоянное несоблюдение участниками рынка товаров или услуг прав потребителей товаров и услуг. Это не касается всех участников рынка товаров или услуг, но это явление распространяется на некоторую их часть.

Нарушения условий договора, низкокачественные товары, просроченные продукты питания, отказы в обмене или возврате товара, услуги низкого качества. Наверняка, с данной проблемой встречался каждый потребитель услуг или товаров.

Хорошо то, что хорошо кончается, но бывают случаи, когда покупка товара несет в себе угрозу жизни или здоровья. В современной России владельцы торговых точек очень часто идут навстречу их клиенту. Они могут принять товар обратно, выплатить компенсацию и даже преподнести подарок, в качестве извинения. Но так бывает не всегда. Если бы так было всегда, иски по защите прав потребителей исчезли из нашей жизни, как страшный сон.

Такое можно сказать и об услугах, или выполненных работах. Некачественный ремонт, который выполнили строители. Нарушение сроков сдачи объектов в эксплуатацию, срывающие все ваши договоренности с партнерами. Стоматологи, которые «вылечили» вам здоровые зубы.

Поезда или самолеты, которые постоянно опаздывают, а вместе с ними и вы. Лучший способ борьбы с этим злом – наказание провинившихся рублем. Так, во всяком случае, показывает практика. На этом и специализируются юристы нашей компании.

Мы рады будем помочь своим клиентам в следующих случаях:

1. При необходимости обмена или возврата некачественного товара;
2. При необходимости проведения переговоров от вашего лица;
3. При потребности клиента в составлении претензий;
4. Для защиты прав потребителей в суде;
5. Иные услуги по защите прав потребителей.